Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление Call / Contact center в современных условиях».
Одной из важнейших задач в управлении современным Call / Сontact center является работа с персоналом. Подбор, мотивация и обучение сотрудников должны быть организованы таким образом, чтобы обеспечивать высокий уровень качества обслуживания. Еще одна важная задача — дать сотрудникам алгоритмы работы, позволяющие эффективно справится как с типовыми, так и с нестандартными ситуациями.
Mini-MBA «Директор по обучению и развитию персонала» — курс для тех, кто хочет создать эффективную систему корпоративного обучения. Вы научитесь разрабатывать стратегию, автоматизировать процессы, анализировать результаты, управлять бюджетом, командой и кадровым резервом.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов Обучения персонала в Красноярске. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Красноярска.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Обучение персонала. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.