Возможность получить профессию – это важный момент социализации для детей-инвалидов или лиц с ОВЗ. Способность состояться в жизни как профессионал, позаботиться о себе самом – это один из важнейших моментов в вопросах помощи детям-инвалидам.
Понятно, что профориентация таких детей требует специальных разработок, имеет ряд особенностей, в которые входят особые методы диагностики склонности к той или иной профессии, учет интересов самого ребенка или подростка, а также принимаются во внимание ограничения по здоровью в каждом конкретном случае.
Цель дистанционного курса повышения квалификации – обучить слушателей методикам профориентации детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, дать необходимые знания и навыки, для консультирования в области профориентации людей с ОВЗ.
1. Изучить специфику и особенности профориентационной работы с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
2. Научиться профориентации детей-инвалидов:
3. Познакомиться с вопросами профконсультации, профориентации и профобучения лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
4. Получить знания по диагностике в профориентационной работе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР).
С каждым годом появляются какие-то новые профессии, а какие-то перестают существовать, исчезают за ненадобностью.
Перед современными выпускниками школ стоит непростая задача – как выбрать нужную дорогу, получить образование, которое потом пригодится в жизни и позволит работать и реализоваться как профессионал. Профориентация как раз призвана помочь на этапе выбора образовательного маршрута.
Цель программы – обучить слушателя методам профориентации, обучить проводить диагностику, тестирование и профориентационные тренинги.
1. Изучить формы и методы формирования профессионального самоопределения школьника.
2. Изучить профориентацию разных возрастных групп:
3. Изучить диагностику и психодиагностические методы в профориентационной работе:
4. Уметь проводить диагностику сформированности профессионального самоопределения воспитанников и обучающихся.
5. Работать с родителями по профориентации школьников.
Педагог ИЗО знает современные подходы к художественно-эстетической деятельности в дошкольной образовательной организации, умеет организовывать и проводить увлекательные, полезные и безопасные занятия.
Цель программы повышения квалификации – научить слушателя методам и современным технологиям обучения детей изобразительной деятельности в разных возрастных группах ДОО.
1. Современные подходы к художественно-эстетической деятельности в ДОО с учетом реализации ФГОС ДО.
2. Изобразительное искусство в воспитании детей дошкольного возраста.
3. Методика обучения изобразительной деятельности в разных возрастных группах ДОО.
5. Современные технологии обучения дошкольников изобразительной деятельности как основа реализации ФГОС ДОО.
6. Нетрадиционные техники ИЗО.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Красноярске. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Красноярска.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Повышение квалификации для педагогов. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.