Набор ещё идет!
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Управление Call / Contact center в современных условиях».
Call / Contact center сегодня играет большую роль в стратегии развития компании. При этом его возможности раскрыты еще не до конца и с каждым годом возникает необходимость постоянного развития механизмов деятельности. Принимая во внимание этот факт, большое значение для компаний имеет обеспечение эффективной работы функционирования Call / Contact center и повышение качества обслуживания, что позволит за небольшой промежуток времени получить рост целевых показателей.
Рынок страхования в России непрерывно развивался несколько десятилетий. Изменяющиеся тенденции в отрасли требуют постоянной передачи и систематизации практического опыта.
Профессия менеджера по страхованию в конкурентных реалиях страхового рынка должна включать в себя не только навыки продаж, но и понимание основ законодательства, бизнес-процессов в страховых организациях, формирование тарифных ставок, customer development и постпродажное обслуживание.
Программа позволяет изучить основы работы страхового рынка в РФ, основные бизнес-процессы, функции маркетинга и продаж и предполагает подробное погружение в алгоритм работы страхового представителя — от поиска клиента до успешного закрытия сделки.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Красноярске. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Красноярска.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.